Для более удобной работы на нашем сайте используются файлы сookies. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политикой использования cookies
Понятно
Все статьи

Зачем размещать номер телефона на сайте?

Кому нужен номер телефона, если все общаются в мессенджерах или по электронной почте? В случае с бизнесом дополнительный контакт связи — это способ увеличения количества заявок и повышения лояльности потребителей. Финансово успешные компании внимательно подходят к вопросам размещения контактов на главной странице сайта. Например, кнопка обратного звонка рядом с номером телефона упростит коммуникацию с клиентом. Посетителю достаточно нажать на неё, чтобы связаться с менеджером компании.

Многие покупатели предпочитают мессенджеры телефонным переговорам. Получить большую часть информации о продукции, условиях оплаты и доставки можно в разделе «вопрос-ответ», карточках товара или в онлайн-чатах поддержки. Однако при возникновении проблем потребность в личном участии представителей бренда повышается: клиенты предпочитают созвониться с оператором. Задача бизнеса — удовлетворить эту потребность.


Правильное размещение номера телефона на странице фирмы может повысить:

  • лояльность потребителей — наличие контактов в свободном доступе становится гарантией безопасной сделки и надёжности бренда. Покупатель понимает, что при возникновении вопросов он всегда может обратиться лично к менеджеру.

  • конкурентоспособность предприятия — клиент предпочтёт обратиться в компанию, которая открыта к общению и использует различные каналы связи.

  • конверсию сайта — человек с большей вероятностью сделает заказ на сайте с указанным номером телефона. Так он понимает, что легко сможет обратиться за помощью к менеджеру фирмы. Например, уточнить сроки доставки или задать вопрос о качестве продукции.

  • продажи — люди ценят время. Поэтому многим проще получить ответ на вопросы сразу, а не ждать ответа на сообщение в мессенджере или по электронной почте. А в сфере услуг телефонный звонок позволяет подобрать индивидуальный продукт и рассчитать его стоимость для конкретного покупателя.

Важно! Номер телефона на сайте обязателен для компаний, работающих в секторе B2B, предоставляющих сложные услуги — например, консалтинговые, юридические, медицинские, банковские.

Например, фирма занимается страхованием населения. Окончательная стоимость продукта зависит от нескольких факторов, учесть которые при использовании онлайн-калькулятора сложно. Выход — добавить кнопку «Заказать обратный звонок» и номер телефона в верхней части страницы. Так клиент сможет обратиться напрямую к страховому агенту и получить достоверную информацию о стоимости услуг.


Правильный формат телефона на сайте — какой он?


Указать набор цифр для связи с оператором компании не так просто, как кажется. Высокая конверсия возможна только при соблюдении правил написания номера телефона, среди которых:

1. Структура. Все номера телефонов указываются в международном формате и содержат:

  • код страны — +7 или 8 (для России);
  • код города или мобильного оператора (например, 495 или 925);
  • номер абонента (123−34−78).

Ваша компания работает в пределах региона или города? Тогда формат кода страны не принципиален. Но для привлечения клиентов из-за рубежа стоит придерживаться написания с префиксом «+7».

2. География звонков. Местные компании ограничиваются номером абонента: этого достаточно, чтобы записаться к парикмахеру или заказать продукты из ближайшего магазина. Если же вы ориентированы на клиентов со всей страны, обязательно пишите полный номер телефона.

3. Стиль текста. Контактные данные должны быть выполнены в едином стиле компании — в цветах бренда и с использованием корпоративных шрифтов. Не стоит размещать картинку с номером телефона. Такой формат снизит конверсию и позиции сайте в поисковых системах.

4. Бесплатный звонок. Формат «8−800-» используется для звонков по горячей линии. Крупные компании используют его для расширения географии общения с целевой аудиторией. Все расходы по оплате услуг телефонии берёт на себя фирма, что удобно для клиентов.

Наконец, дополнительным преимуществом станет кликабельность номера телефона. Многие пользователи заходят на сайт с мобильных устройств. Возможность позвонить в один клик станет плюсом страницы.


Какой формат телефона для сайта выбрать: особенности расположения и дизайна


Итак, вы решили разместить номер телефона на странице компании. Воспользуйтесь советами по расположению и оформлению данного раздела:

  • Всегда на виду. Номер в шапке страницы — это удобно и доступно. Так каждый посетитель будет понимать, как с вами связаться.

  • Номер на каждой странице. В каждом разделе сайта должны указываться контакты компании. Вы не знаете, на каком этапе знакомства с ассортиментов возникнет потребность в звонке.

  • Удобное время. Оператор принимает обращения только в рабочие часы? Не забудьте указать это рядом с номером телефона. В противном случае вы рискуете потерять потенциального клиента, который не дождётся ответа на свой звонок.

  • Конверсионная кнопка. Рядом с номером телефона расположите кнопку для заказа обратного звонка. Так клиент сможет быстро связаться с вами: достаточно одного клика. Добавить яркий виджет с кнопкой заказа звонка позволяет сервис СберЛид. Выберите подходящий шаблон, дизайн и настройте сценарийпоказа. А протестировать сервис можно уже сейчас — первые 14 дней сервис доступен бесплатно.
Продажи