Все статьи

Когда бюджет на рекламу всего 1000 рублей. Как добиться роста продаж с сайта до 10% без серьезных вложений

Есть простой лайфхак для предпринимателей, как без больших расходов поднять конверсию на сайте и увеличить продажи. Достаточно установить поп-ап виджеты и в нужный момент на экране будут всплывать окна с полезной для потенциального клиента информацией: например, об акциях, специальных предложениях или дополнительных товарах.

Рассказываем, как можно использовать поп-ап окна, чтобы превратить посетителей сайта в постоянных клиентов. А также подсказываем, как легко подключить их с помощью сервиса СберЛид.


Можно предлагать специальные скидки, чтобы удержать клиента


Допустим, вы заметили, что посетители сайта часто бросают корзины — добавляют туда товары, но уходят, так и не совершив покупку. СберЛид поможет исправить ситуацию: всплывающее окно напомнит о товаре в корзине или предложит скидку в момент, когда человек попытается закрыть сайт.


Можно собирать email или телефоны, чтобы использовать их для рассылки


Хотите поднять продажи с помощью рассылки, но не знаете, как пополнить базу контактов? СберЛид ненавязчиво попросит данные для связи у посетителей сайта: например, в обмен на специальную скидку, полезный материал, консультацию или подарочный купон.

Если вы хотите протестировать сервис, то это можно сделать бесплатно — после подключения активируется пробный период, который действует до конца календарного месяца. Подробности по этой ссылке.


Можно заранее рассказывать о распродажах


Например, вы затеяли глобальную распродажу, чтобы ликвидировать старую коллекцию, и хотите использовать все способы рассказать о ней без огромных трат на рекламу. С поп-ап окнами можно легко оповестить о распродаже самую «теплую» аудиторию — посетителей сайта. Достаточно просто показать им яркий баннер.


Можно использовать хит продаж, чтобы предлагать другие товары


Какой-то продукт на сайте стал хитом и продается огромными партиями? СберЛид поможет увеличить средний чек, заинтересовав покупателей дополнительными товарами. Например, всплывающее окно предложит шлем к электроскутеру, чехол к смартфону или патчи к крему для лица.



Можно стимулировать повторные продажи, если клиент купил не все


Допустим, посетитель сайта оформил покупку, но в корзине осталось еще несколько товаров. В такой ситуации всплывающее окно может предложить клиенту подписаться на уведомления об акциях или дать скидку на последующие покупки, стимулируя его вернуться в ваш интернет-магазин.


Как СберЛид помогает увеличить продажи


  • 50+ шаблонов готовых поп-ап окон и простой редактор для создания собственных: можно легко настраивать их текст, цвет и время появления.
  • Раздел «Слепые зоны» — вы поймете, куда посетители заходят реже всего и сможете эффективнее использовать виджеты.
  • Модуль «Инструктор», который дает важные рекомендации по улучшению работы сайта и увеличению продаж.
  • Модуль «Лиды» поможет собрать контакты клиентов для рассылки, записи на консультацию, услугу или подписки на новости.

А еще СберЛид можно попробовать совершенно бесплатно — тестовый период действует до конца календарного месяца. Переходите на сайт, легко настраивайте сервис без программистов и повышайте продажи.
С чего начать работу Продажи