Все статьи

4 крутых маркетинговых инструмента, которые может позволить себе малый бизнес

Вы прилагаете много усилий для развития бизнеса, но продажи стоят на месте? Возможно, какие-то из ваших методов продвижения уже не работают. Такое случается часто: маркетинг развивается крайне быстро, а в эпоху цифровых технологий — особенно.
Расскажем о четырех актуальных инструментах для малого бизнеса, которые помогают увеличить продажи и при этом не требуют серьезных затрат.


Продажи на маркетплейсах


✅ Большой трафик.
✅ Бесперебойная логистика.

Маркетплейсы — это большие интернет-магазины, где работают сотни и тысячи продавцов одновременно. Покупатели любят такие сервисы за большой выбор товаров, скидки и скорость доставки, а продавцы — за непрерывный трафик, удобное продвижение и простую логистику.


С каждой продажи маркетплейс получает процент: он разнится в зависимости от магазина и типа товара. Но в целом эти расходы меньше, чем затраты на создание собственной рекламной кампании и организацию курьерской службы.


Быстрый отклик на запросы клиентов с помощью бота


✅ Клиенты очень быстро получают нужную информацию.
✅ Бот разгружает сотрудников для других задач.

Все нуждаются в небольшой консультации при покупке. А чтобы клиенту не приходилось ждать ответа от сотрудника или оператора, можно подключить умного бота. Например, СберБизнесБот устанавливается за 3 минуты, у него 75 готовых сценариев диалогов, а при необходимости можно написать свои.

4 крутых маркетинговых инструмента, которые может позволить себе малый бизнес

Бот хорошо понимает речь и его не смущают ошибки или опечатки в тексте. Если же он не справится со сложным вопросом, то просто переведет клиента на оператора.
Оплачивать нужно только успешные диалоги без привлечения человека. Узнать детали можно по этой ссылке.


Пользовательский контент на сайте и в соцсетях


✅ Люди доверяют таким же простым покупателям, как они сами.
✅ Такой контент не требует особых затрат.

Пусть клиенты сами рассказывают всем о вашей компании и ее продуктах. Таким личным отзывам покупатели верят больше, чем рекламе и рекомендациям блогеров или знаменитостей.


Комментарии, отзывы, фото- и видеообзоры не только привлекают внимание к бренду, но и помогают улучшить продукт. При этом пользовательский контент повышает продажи, даже если он неидеально снят или написан с ошибками.

Чтобы стимулировать создание такого контента, клиентов нужно поощрять: благодарить, давать скидки или улучшать для них условия доставки.


Поп-ап окна с персональными предложениями на сайте


✅ Вы можете мягко подтолкнуть клиента к покупке, если он сомневается.
✅ Легко определить слепые зоны на сайте.

Представьте, человек находится на вашем сайте, но никак не может решиться на покупку. Не отпускайте его — покажите информацию, которая замотивирует к действию: предложите скидку, посоветуйте подходящий сезонный товар или расскажите о распродаже.



Сделать это помогут поп-ап окна с персональными предложениями — их можно настроить с помощью сервиса СберЛид. Они появляются в нужный момент с любым необходимым вам текстом. А еще можно выбирать фон, время и место появления всплывающих окон.
У сервиса есть крутые дополнительные функции: он может определить слепые зоны на сайте и дать рекомендации по оптимизации онлайн-продаж.

Стоимость использования СберЛида зависит от количества посетителей, а до конца календарного месяца им можно пользоваться бесплатно. Для подключения сервиса не нужен программист — узнать, как это сделать можно по этой ссылке.

Как видите, современные решения для развития бизнеса легко может позволить себе любая компания. Выбирайте подходящие вам инструменты или используйте их сразу все, чтобы заметно повысить продажи без лишних расходов.
С чего начать работу