Все статьи

Форма заказа обратного звонка для сайта от СберЛид

Сделать заказ сразу или заказать звонок от оператора — что выберет пользователь? Всё зависит от типа продукта и особенностей поведения целевой аудитории. Однако большинство компаний предпочитают дополнить веб-ресурс функцией обратного звонка (callback). Такой подход сохраняет заинтересованные контакты и увеличивает конверсию. Далее поговорим о преимуществах формы обратного звонка и особенностях её оформления на сайте.


Что такое форма «Заказ обратного звонка»?


Форма обратного звонка (callback) — это виджет для установления дополнительного канала связи с клиентом. Посетитель сайта указывает в окне номер телефона и имя, а оператор компании связывается с ним для уточнения заказа или ответа на вопросы. Работа сервиса обеспечивается средствами IP-телефонии.

Основными преимуществами такого маркетингового инструмента становятся:
  • внимание к клиенту — вы признаёте значимость каждого обращения и готовы оперативно решать возникшие проблемы.
  • индивидуальный подход — в отличие от стандартной формы заявки или заказа callback-виджет предполагает точечную работу с потребностями посетителей.
  • рост числа заказов — с помощью обратной связи вы охватываете не только текущих, но и потенциальных клиентов, побуждая их к покупке товара или услуги.
  • стимулирование продаж — даже если пользователь только начинает знакомство с сайтом бренда, он может заинтересоваться дополнительными преимуществами общения с менеджером в удобное время.
  • получение контактов посетителей сайта.

Как работает форма «Заказать обратный звонок»?


Виджет отображается на сайте в виде:

● иконки с изображением телефонной трубки. Чтобы заказать звонок, достаточно нажать на соответствующую кнопку.
● всплывающего окна с формой для заполнения. Такой вариант настраивается с учетом времени пребывания человека на сайте: через выбранный интервал появляется всплывающее окно с формой.

Алгоритм работы формы обратного звонка на странице компании следующий:

  1. Получение запроса от клиента. Посетитель вводит свой номер телефона в соответствующее поле и нажимает на кнопку «заказать звонок».
  2. Звонок в компанию по многоканальному телефону. Система автоматически отправляет дозвон либо сразу после получения запроса, либо в указанное клиентом время.
  3. Звонок клиенту. Важно не перегружать систему длительным приветствием, чтобы не заставлять пользователя ожидать ответа оператора.


Форма заказа обратного звонка для сайта: особенности выбора программы и настройки виджета


Добавление callback-кнопки — не гарантия высокой конверсии сайта. Любой бизнес должен оценивать возможные преимущества от установки дополнительных опций на страницу. Например, юридическая компания привлечёт больше клиентов, если предложит консультации по телефону в формате обратной связи. В свою очередь интернет-магазин товаров для дома может компенсировать преимущества обратного звонка другими функциями сайта.

Какие показатели необходимо учитывать при выборе сервиса и настройке виджета обратного звонка?

1. Стоимость услуг. Рассчитайте себестоимость звонков — насколько они будут соотноситься с получаемой прибылью.

2. Время работы. Для компаний, работающих по всей стране, рекомендуется предусмотреть круглосуточный колл-центр. Региональные фирмы могут установить чат-бот как альтернативу обратному звонку в вечернее и ночное время.

3. Возможность выбора региона. Функционал актуален для бизнеса с широкой сетью филиалов. Заказывая звонок менеджера, клиент ожидает получить актуальную информацию для собственного региона. Поэтому предпочтительно переводить его на специалиста по интересующему вопросу.

4. Гибкость настроек. Виджет должен корректно отображаться на всех устройствах — от смартфона до компьютера.

Важно! Обратный звонок эффективен только в том случае, когда он работает. Клиент должен сразу получать ответ на запрос: звонок через день или неделю будет менее эффективен. За это время клиент может уйти к конкурентам.

Добавить форму обратного звонка позволяет сервис СберЛид. Всплывающие окна легко адаптируются к потребностям компании, интегрируются в CRM-системы и настраиваются с учётом дизайна веб-ресурса. Оцените возможности сервиса бесплатно — первые 14 дней действует тестовый период.
С чего начать работу