Все статьи

Как увеличить количество заказов на сайте

Современный бизнес всё больше переходит в интернет-пространство. Вместе с дополнительными выгодами от онлайн-заказов усиливается и конкуренция. В статье расскажем о работающих способах повышения конверсии: от качественного дизайна до поисковой оптимизации контента.


Как увеличить заказы на сайте: работаем над содержанием


Интернет-площадки практически не отличаются от традиционных магазинов. Здесь так же присутствует «витрина» в виде страниц с предлагаемыми товарами или услугами. Карточки товаров заменяют продавцов, а служба поддержки и раздел «Вопросы-ответы» — консультантов.

На что обращает внимание человек, попадая в магазин? В системе онлайн-продаж факторами принятия решения о покупке становятся:

  • Ассортиментный ряд. Не всегда он должен быть широким. Начинающим предпринимателям порой достаточно нескольких позиций для получения стабильной выручки и дальнейшего развития. Огромный выбор продукции рассеивает внимание потребителя. В результате определиться бывает не просто.

  • Характеристики товара. Неизменные характеристики стабильны — например, состав продукции, её качество. В случае с производителями товаров следует стремиться к поддержанию их на одном уровне. Внешний вид товара в интернет-магазине часто оказывается важнее. Человек не может увидеть продукт до его покупки, поэтому опирается при выборе на фотографии. Задача интернет-площадок — предоставить максимально привлекательное изображение.

  • Удобная система навигации. Насколько легко человеку сориентироваться на сайте? Наглядный интерфейс и лаконичный дизайн повысят продажи даже небольшого интернет-магазина.
Важно! Качественный сайт — первое, с чего стоит начинать работу в онлайн-продажах.

  • Многочисленные варианты оплаты. Заказ в интернете — это удобно и быстро. Предусмотрите несколько способов оплаты товаров: это упростит покупку с мобильных устройств и различных платежных систем.


Пошаговая инструкция, как увеличить количество заказов в интернете


Итак, вы открыли онлайн-бизнес и готовы к активной работе. Возникает вопрос — с чего начать продвижение сайта, чтобы добиться высоких продаж?

1. Найти слабые стороны. Идеальный бизнес-проект возможен только на бумаге. Реализация его на практике всегда выявляет погрешности, препятствующие росту конверсии. Среди них могут быть ошибки при заказе, неработающие ссылки, несуществующие страницы.

2. Внедряем маркетинговые инструменты. Наиболее очевидные решения:
  • оформление карточек товара — кнопки «заказать в 1 клик», «купить сейчас»;
  • повышение допродаж — лента рекомендаций, дополнительные товары, напоминание о просмотренных ранее товарах;
  • устранение барьеров — контакты в верхней части страницы, простые способы заказа;
  • бонусы и акции — бесплатная доставка, третий товар в подарок.

3. Привлекаем посетителей. Это необходимое условие повышения продаж. Трафик на сайте должен быть постоянным. Источниками заявок могут стать:
  • баннерная и контекстная реклама;
  • лид-магниты на сайте;
  • социальные сети.
Сама по себе реклама не является гарантией высокой конверсии: задача бизнеса — найти подходящие ему и эффективные способы продвижения интернет-ресурса.

4. Повышаем доверие потребителей. Покупка в сети — это всегда определенный риск. Убедите человека в надежности вашей компании. Сделать это можно различными способами, например, разместив отзывы реальных клиентов или продемонстрировав собственную экспертность в формате блога, наград, сертификатов качества.


Как увеличить количество заказов: бюджетные способы привлечения заинтересованных клиентов на сайт


Традиционно считается, что высокая конверсия — удел крупного бизнеса, а качественный продающий сайт требует серьезных финансовых вложений. На практике оказывается, что даже с небольшим бюджетом можно добиться хороших показателей продаж. Главное — определиться с подходящей стратегий продвижения.

Назвать идеальные способы повышения конверсии на сайте невозможно. Каждая компания подбирает оптимальные методом проб и ошибок. Поэтому не бойтесь экспериментировать. Чтобы найти своё, иногда приходится перепробовать множество вариантов продвижения. Вот несколько методов увеличения продаж, которые могут вам подойти:

  • Круглосуточная работа отдела продаж. Большинство интернет-магазинов ориентированы не только на локальный рынок. Учитывайте разницу во времени между вами и потенциальным потребителем. Кроме того, часть покупателей предпочитает оформлять заказы в вечернее и ночное время.

  • Онлайн-консультант. Чат-боты отвечают на стандартные вопросы посетителей сайта, разгружают отдел продаж и стимулируют потребителей к покупкам.

  • Гарантии и обязательства. Потребитель доверяет компании, которая готова отвечать за качество продукции. Поэтому предложите определенные гарантии для клиентов. Например, возможность вернуть товар, компенсация стоимости при определенных условиях, бесплатный товар при более низкой цене на него у конкурентов.

  • Работа с клиентской базой. Постоянные покупатели — источник высокой прибыли бренда. Постоянно поддерживайте контакт с аудиторией через рассылки, акции, бонусы. Но даженезаинтересованные потенциальные потребители не должны оставаться без внимания. При грамотной работе с аудиторией они могут принести значительную прибыль фирме.

  • Уникальное торговое предложение. Решайте проблемы клиентов, а не продавайте товар. В акциях и предложениях говорите о потребностях клиента. Их закрытие — прямой путь к высоким продажам.

Эффективным средством управления продажами интернет-магазина могут стать виджеты от сервиса СберЛид. С их помощью вы легко оформите рекламные акции, ленты рекомендаций, формы сбора контактов. Выбирайте подходящие варианты из готовых шаблонов и адаптируйте их под потребности вашего бизнеса. Сервис прост в обращении и не требует привлечения программистов. А бесплатный тестовый период в течение первых 14 дней — приятный бонус для новых пользователей.
Продажи