Для более удобной работы на нашем сайте используются файлы сookies. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политикой использования cookies
Понятно
Все статьи

Возвращаем клиентов на сайт с помощью сервиса СберЛид

Сайт — отличный инструмент для увеличения количества повторных транзакций или возврата клиентов, которые перестали пользоваться продукцией компании. Как с его помощью вернуть клиентов и можно ли это сделать?


Почему покупатели уходят?


Любой предприниматель так или иначе сталкивался с уходом даже наиболее лояльных постоянных клиентов. Почему клиенты могут переставать пользоваться продуктами или услугами компании:

  • Потеря актуальности и заинтересованности в продукте. Мир постоянно меняется, меняются и люди. Ни одну целевую аудиторию нельзя назвать статичной, они динамичны и меняются с определенной периодичностью. Человек, который еще вчера был преданным фанатом вашего бренда, мог перестать относиться к вашей целевой аудитории, сменить направление и ориентиры, потерять потребность в ваших товарах или услугах.

  • Снижение качества продукта или услуги. В этом случае важно взять у клиентов обратную связь, что именно их не устроило, в чем они разочарованы. Это позволит произвести мозговой штурм и выяснить, какие решения помогут продукту вернуть конкурентные преимущества.

  • Клиент забывает о вас и вашем продукте. Как бы странно это ни звучало, клиенты имеют свойство меньше взаимодействовать с теми продуктами и компаниями, которые пропадают из их информационного поля. Именно по этой причине крупные компании, о которых все знают, всё равно покупают рекламу в крупных медиа, СМИ: чтобы постоянно напоминать о себе целевой аудитории.

По какой бы причине не уходил клиент, важно работать над минимизацией подобных случаев и принимать меры по возврату клиентов и мотивированию их к совершению новых транзакций и налаживанию взаимодействия с вашей компанией.


Можно ли вернуть клиентов и зачем это делать?


Возвращать клиентов можно и нужно, особенно принимая во внимание постоянно растущую конкуренцию практически во всех нишах бизнеса, увеличение стоимости рекламы и затрат на маркетинговые мероприятия.

Кроме того, вернуть старого покупателя зачастую выходит дешевле, чем привлечь нового, поскольку у человека уже сформировался определенный лимит доверия к бренду и продукту.


Как вернуть клиентов?


Чтобы с помощью сайта вернуть клиентов и их лояльность, наладить с ними взаимодействие, можно воспользоваться инструментами:

1) Сбор базы клиентов. Крайне важно собирать контакты посетителей сайта. Реализовать это можно, например, с помощью сервиса СберЛид. Он позволяет разместить на сайте всплывающие окна для сбора контактных данных —телефонных номеров и электронных адресов. Это позволит держать связь с покупателями — например, предлагать скидки пользователям, которые не совершили целевых действий.

2) Ретаргет. Эффективный рекламный инструмент, который показывает рекламные объявления компании на ту аудиторию, которая посещала сайт компании, но не совершила целевое действие. Такую рекламу можно также использовать для анонсов новых продуктов на аудиторию своих клиентов, мотивирования на покупку, закрытия возражений.

3) Использование различных каналов коммуникации: мессенджеры, звонки, рассылки, ведение профилей компании в социальных сетях. Это позволит делать анонсы новых продуктов, осуществлять рассылку новостей и специальных предложений по собранной аудитории.

Для возврата клиентов можно и нужно работать с клиентской базой, сегментировать тех, кто перестал делать покупки, оповещать их о распродажах и предлагать персональные скидки.


Как вернуть клиента, который ушел к конкуренту?


Вернуть клиента, ушедшего к конкуренту, можно теми же инструментами, что были описаны выше. Однако в данном случае важно проявлять усилие, чтобы мотивировать клиента вернуться от конкурента к вам.

Сделать это можно с помощью увеличения ценности вашего продукта, специального персонального предложения, дополнительной скидки, предоставления особого сервиса или внедрения программы лояльности.


Что сделать, чтобы клиенты не уходили?


Чтобы покупатели не уходили, важно постоянно работать с базой клиентов и посетителей сайта.

Для этого необходимо осуществлять сбор контактов всех посетителей. Не только тех, кто внес оплату или заказал услугу, но и тех, кто просто проявил интерес к продукту компании. Сделать это можно, попросив у аудитории оставить электронный адрес в форме всплывающего окна, которое можно создать через СберЛид.

Постоянная работа с базой потенциальных клиентов увеличит конверсию в покупку и количество транзакций, совершаемых клиентом на протяжении всего взаимодействия с компанией.
Продажи