Для более удобной работы на нашем сайте используются файлы сookies. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политикой использования cookies
Понятно
Все статьи

Автоматизация маркетинга в мобильном приложении

Люди всё чаще проводят время в интернете со смартфонов. С помощью мобильных приложений они совершают покупки в онлайн-магазинах, заказывают еду, записываются на услуги. Чтобы приложения помогали предпринимателям автоматизировать и повышать продажи, есть ряд маркетинговых инструментов. Рассмотрим их в статье.


Маркетинг в мобильном приложении


Мобильное приложение — это полноценный инструмент коммуникации с аудиторией.

Пользователь может получать от компании уведомления и сообщения не только через мобильную связь, электронные письма или сообщения в мессенджерах, но и через push-уведомления от приложений.

Push (пуш) можно перевести с английского как «рекламировать». Push выглядит как сообщение, которое приходит от мобильного приложения и фиксируется на экране пользователя до момента, пока человек не просмотрит его или не пометит просмотренным. Именно push-уведомления являются одним из основных элементов мобильного маркетинга.

В сферах бизнеса с длинным циклом сделки люди склонны принимать решение о покупке в течение недель и даже месяцев. Чтобы увеличить шансы на получение нового клиента, стоит увеличить количество касаний.

В таком контексте push-уведомления можно рассматривать как эффективные касания с целевой аудиторией. Они подойдут как для прямых продаж, так и для повышения лояльности аудитории к бренду.

Однако push-уведомления не могут быть эффективными сами по себе. Для реализации полноценного маркетинга в мобильном приложении используются продающие воронки. А путь пользователя нужно проектировать. Например, продумывать, куда попадет пользователь после открытия push-уведомления, что он увидит после запуска мобильного приложения.

Корзина товаров, меню, навигация, шапка с баннером и информацией о специальном предложении —маркетинг внутри мобильного приложения можно строить по аналогии с интернет-магазинами. При этомиспользовать преимущества, которые даёт мобильное приложение.


Автоматизация продаж и маркетинга


Автоматизация продаж и маркетинга реализуется за счет двух составляющих:

  1. сбор и работа с клиентской базой,
  2. построение автоматической воронки и цепочек взаимодействий с аудиторией.

Сбор потенциальных клиентов осуществляется с помощью тех же форм обратной связи, которые помогает настроить сервис СберЛид. Контакты пользователей можно собирать не только для единоразовогоформирования заказа, но и для дальнейших коммуникаций. Например, для отправки уведомлений о распродаже или персональных предложений.

Автоматическая воронка продаж состоит из серии взаимодействий, каждое из которых может повысить уровень доверия аудитории к бренду и предложению компании, а также мотивировать их на совершение покупки.

Касания осуществляются через различные инструменты коммуникации:
  • электронные письма,
  • смс-сообщения,
  • обзвоны менеджерами по продажам,
  • сообщения в мессенджерах и соцсетях,
  • контент — посты в социальных сетях или на сайте компании,
  • реклама,
  • push-уведомления.

Когда продающая воронка построена и протестирована, предприниматель может закупать больше рекламы и масштабировать каналы привлечения трафика. Продажи в данном случае будут автоматизированными, сотрудникам не потребуется рассылать коммерческие предложения и письма вручную каждому пользователю.


Сервисы для увеличения продаж


СберЛид — один из сервисов, который может помочь увеличить продажи в мобильной версии интернет-магазина или сайта с услугами.

В сервисе есть инструменты для создания:
1) Форм обратной связи. Форма — один из основных элементов сбора контактов пользователей. Она позволяет добавить заказ обратного звонка, возможность подписаться на рассылку или уведомления о промоакциях.
2) Всплывающих окон. Всплывающее окно показывает пользователю предложение с конкретным призывом к действию. Посетитель может либо воспользоваться предложением, либо закрыть окно и продолжить изучение сайта.
3) Ленты рекомендаций. В сервисе СберЛид используется алгоритм на основе искусственного интеллекта, который позволяет создать умную ленту рекомендаций товаров и услуг. Такие ленты применяются для увеличения количества сопутствующих продаж и среднего чека транзакции. Особенно эффективно данный инструмент используется в интернет-магазинах и мобильных приложениях.
Продажи