«Прокачали продажи и передали 70% диалогов боту»: как крупный фитнес-клуб доверил клиентов двум цифровым сервисам

Фитнес-клуб 5ELEMENT открылся в 2016 году. Общая площадь фитнес-пространства достигает 4 500 кв.м. В клубе работают 27 тренеров, а звонки, заявки с сайта и соцсетей обрабатывают 7 человек. Но даже при таком количестве менеджеров часть диалогов с клиентами оставалась без ответа. Как решить проблему помог СберБизнесБот, и почему история началась с установки виджетов от СберЛида, — расскажем в нашем материале.

Как мы привлекаем клиентов через СберЛид

— У нас есть сайт, аккаунты в соцсетях, мы делаем таргетированную рекламу. И рекламных предложений бывает много — сезонные акции на клубные карты, новости о мероприятиях, новых направлениях. К тому же, весной 2021 года на базе клуба открылась Школа фитнес-бокса одного из наших учредителей, абсолютного чемпиона мира по боксу Кости Цзю, и появилась необходимость делать анонсы и рекламировать именно это направление.

Эксперт:
Юдахина Злата Юрьевна,
маркетолог фитнес-клуба 5ELEMENT
В какой-то момент мы поняли, что делать это становится тяжело, посетители сайта не видят информацию или заходят не в тот раздел. Тогда от партнеров мы узнали о СберЛиде. Нам понравилась идея быстрой продажи через сайт, когда посетитель видит всплывающее окно с рекламной акцией сразу же, как заходит на главную страницу, и не должен нигде ее искать.
Настройка виджета заняла мало времени, нам очень помог персональный менеджер. Мы вставили html-код на сайт, выбрали подходящий виджет, добавили рекламную информацию и сразу же начали получать целевые переходы. С помощью виджета накануне Нового года мы продавали клубные карты по специальным ценам. Это был горячий сезон, продажи в это время всегда даются непросто. Но за две недели показов виджет привел на страницу с акцией более 300 человек, из которых 20 стали нашими клиентами. Мы очень довольны результатами и продолжим пользоваться СберЛидом.
СберЛид — это инструмент повышения продаж без увеличения бюджета на рекламу. СберЛид позволяет создавать всплывающие окна и использовать другие модули для повышения конверсии на сайте. Подписка — от 1500 ₽ в месяц. Первые 14 дней — бесплатно!

Что включает СберЛид:
  • Конструктор для создания виджетов
    Более 50 шаблонов по готовым сценариям показа: остановите клиента, если он собрался уходить с сайта, мотивируйте к покупке, предложите скидку и анонсируйте акцию.
  • Сбор заявок посетителей сайта
    Собирайте и быстро обрабатывайте адреса электронной почты и номера телефонов клиентов для рекламных рассылок, записи на консультации и услуги.
  • Ленты рекомендаций
    Предлагайте клиентам сопутствующие, рекомендованные, похожие товары. Персонализируйте сайт под потребности каждого клиента. Увеличивайте средний чек покупки и свою прибыль.

Как мы разгрузили сотрудников с помощью онлайн-чата…

— Было очень неудобно, что телефон — практически единственный способ связи с клубом. Звонков всегда было много, часто по очень мелким и схожим вопросам. А кто-то в принципе не звонил, так как не любит разговаривать по телефону. И мы теряли клиентов.
Мы провели анализ сайтов, где представлялись разные услуги, и заметили, что с менеджерами очень удобно общаться через чат. Поэтому тоже решили воспользоваться таким сервисом, выбрали Jivo — он самый популярный. Сразу после установки посыпались заявки — сервис оказался востребованным. Чат помогал сразу «зацепить» будущего клиента, пригласить на экскурсию в клуб, чтобы менеджер уже подробнее рассказал о преимуществах. Это ощутимо облегчило и увеличило продажи абонементов.

а затем узнали про чат-бот

— Изначально запрос был на обычный онлайн-чат, где на вопросы так же отвечали бы сотрудники, но получается, что это никак не решало проблему загрузки. Конечно, некоторое облегчение было, но с клиентами все равно нужно было переписываться и тратить на это время. Менеджер Jivo предложил воспользоваться чат-ботом, который будет уже автоматически отвечать на ряд популярных вопросов. Так мы узнали про СберБизнесБот. Сейчас именно он отвечает на вопросы о ценах, графике работы, где находится клуб и т. д. То есть именно на те повторяющиеся и мелкие вопросы, на которые раньше отвлекались наши менеджеры. А еще он работает ночью! И это фантастика — теперь те клиенты, которые решают пообщаться с нами в нерабочее время, могут получить нужную информацию от бота. А иногда и я сама, и наши менеджеры отвечают на вопросы клиентов с личного телефона, даже после окончания рабочего дня. В этом помогает наличие мобильного приложения.

При этом звонков не стало меньше, просто аудитории перераспределились. Кому удобно — тот пишет в чат, а кто любит поговорить — звонит по телефону, просто для этой части аудитории высвободились ресурсы. Чат популярен и у новых, и у действующих клиентов. Одни задают вопросы про стоимость абонементов и условия покупки, а другие — про конкретные занятия или тренеров.
— Установить оба сервиса было просто, хотя я не технический специалист
— Менеджер сказал мне, что установка займет всего 10−15 минут, в итоге так и получилось. Я была приятно удивлена — привыкла, что установка новых программ отнимает много времени. А здесь все было доступно, понятно, менеджер общался простым языком и хорошо всё объяснял.
Раньше мы считали, что такие сервисы — это дорого, долго и подходит только крупному бизнесу.

А сами пытались обойтись своими силами и работали по наработанной схеме. Но эпидемия ковида показала, что «как раньше» уже не будет. Сейчас всё больше людей переходят в онлайн и хотят быстрого обслуживания. Мы рады, что не побоялись внедрить что-то новое, это сильно повысило наши результаты и как мне кажется — повлияло на предпочтения клиентов. Теперь они заходят на сайт, сразу видят наши акции, видят, что могут пообщаться с менеджером в чате и на ответ не потребуется много времени. И остаются с нами. Это здорово!

Оставьте заявку

Даем 14 дней бесплатного доступа без ограничений