— Изначально запрос был на обычный онлайн-чат, где на вопросы так же отвечали бы сотрудники, но получается, что это никак не решало проблему загрузки. Конечно, некоторое облегчение было, но с клиентами все равно нужно было переписываться и тратить на это время. Менеджер Jivo предложил воспользоваться чат-ботом, который будет уже автоматически отвечать на ряд популярных вопросов. Так мы узнали про
СберБизнесБот. Сейчас именно он отвечает на вопросы о ценах, графике работы, где находится клуб и т. д. То есть именно на те повторяющиеся и мелкие вопросы, на которые раньше отвлекались наши менеджеры. А еще он работает ночью! И это фантастика — теперь те клиенты, которые решают пообщаться с нами в нерабочее время, могут получить нужную информацию от бота. А иногда и я сама, и наши менеджеры отвечают на вопросы клиентов с личного телефона, даже после окончания рабочего дня. В этом помогает наличие мобильного приложения.
При этом звонков не стало меньше, просто аудитории перераспределились. Кому удобно — тот пишет в чат, а кто любит поговорить — звонит по телефону, просто для этой части аудитории высвободились ресурсы. Чат популярен и у новых, и у действующих клиентов. Одни задают вопросы про стоимость абонементов и условия покупки, а другие — про конкретные занятия или тренеров.