«Превратили клики в лиды и подняли конверсию на сайте до 15%»: как фабрика матрасов из Краснодара привлекла новых клиентов через СберЛид
Краснодарская фабрика по производству матрасов и товаров для сна «Тэффи» долгие годы пыталась привлечь клиентов из близлежащих регионов с помощью рекламы. Но ни таргетинг, ни контекстная реклама не могли заинтересовать клиента настолько, чтобы он сразу совершил покупку. Превратить простые клики в реальные лиды помогли специальные виджеты, например СберЛид. Рассказываем, как они помогли компании увеличить поток клиентов и быстрее доводить их до покупки.
Эксперт:
Ярослав Митрохин,
SMM-менеджер фабрики «Тэффи»
— Наша компания производит матрасы с 1996 года. На первых порах мастерская делала пружинные блоки для мягкой мебели, а затем стала принимать заказы на сборку матрасов под заказ. Со временем пул клиентов расширился, и основатель задумался над изменением формата производства.
В нулевых «Тэффи» переоборудовали в фабрику по изготовлению товаров для сна, а чтобы отделить себя от конкурентов, сделали ставку на ручном производстве. До сих пор в цеху работает не более 12 человек: они самостоятельно собирают пружинный блок, стягивают его и собирают в каркас. Ручная сборка позволяет создать изделие любой формы и размера и работать с уникальными заказами покупателей. Сейчас фабрика выпускает матрасы, ортопедические основания для кроватей и аксессуары для сна.
30 000 000 ₽
выручка компании за 2021 год
26 000
товаров для сна продано в этом году
60 видов
матрасов производит компания
Долгие годы компания работала над качеством товара, а когда плотно закрепилась на краснодарском рынке матрасов, решила сделать ребрендинг. В 2015 году владелец оформил товарный знак «Тэффи» и нашёл команду маркетологов, которые начали его продвигать.

Как мы привлекаем клиентов через СберЛид

Поначалу мы пробовали разные каналы привлечения клиентов: социальные сети, контекстная реклама или реклама на Авито. Недавно я увидел в СберБизнесе информацию о виджете СберЛид. Меня заинтересовало, что можно привлечь клиентов к покупке через сайт — так как в пандемию покупатель заинтересован именно в онлайн-покупке, когда можно нажать пару кнопок и быстро получить желаемое.

Настроить виджет было просто: мы добавили html-код на сайт и выбрали понравившийся поп-ап из списка готовых (мы начали с поп-апа с промокодом). Разобраться с установкой и ответить на вопросы помогла группа сопровождения клиентов, которая подробно рассказала о функционале виджета.
СберЛид — это инструмент повышения продаж без увеличения бюджета на рекламу. СберЛид позволяет создавать всплывающие окна и использовать другие модули для повышения конверсии на сайте. Подписка — от 1500 ₽ в месяц. Первый месяц — бесплатно!

Что включает СберЛид:
Конструктор для создания виджетов
Более 50 шаблонов по готовым сценариям показа: остановите клиента, если он собрался уходить с сайта, мотивируйте к покупке, предложите скидку и анонсируйте акцию.
Сбор заявок посетителей сайта
Собирайте и быстро обрабатывайте адреса электронной почты и номера телефонов клиентов для рекламных рассылок, записи на консультации и услуги.
Слепые зоны
Анализируйте все разделы сайта: на какие страницы не заходят покупатели, где стоит обновить контент.
Инструктор
Персональные рекомендации, как улучшить сайт и повысить продажи.
В СберЛиде меня сразу привлекла вариативность: можно управлять потоком клиентов, повышать заинтересованность в продукте в несколько кликов. Например, чтобы увеличить интерес покупателей, мы разместили на сайте виджет с промокодом, который клиент может показать продавцу в магазине или применить на сайте. Другой поп-ап мы сделали с призывом прийти к нам в салон и выбрать матрас, основываясь на анатомических предпочтениях. Мы намеренно не хотели подталкивать клиентов к онлайн-покупке, поскольку такой специфический товар, как матрас, сложно выбрать наугад — нужно тестировать лично.

После появления виджетов конверсия на сайте выросла до 15%. А взаимодействие с промокодом составило 68 кликов, 20 из которых превратилось в реальные лиды. При это такая реклама не требует никаких усилий со стороны клиента. Люди, переходя на сайт, нажимают на промокод, применяют его или передают консультанту, а взамен получают хороший матрас со скидкой.
Подписка на СберЛид окупилась почти мгновенно: средняя стоимость одного матраса — 20 000 рублей, и за пару месяцев по промокоду мы продали 20 матрасов.
Благодаря рекламе через СберЛид география продаж матрасов «Тэффи» расширилась. Теперь клиенты приобретают товары для сна не только в Краснодаре, но и, например, в Адыгее и Новороссийске — напрямую через сайт. Расширение клиентского пула подтолкнуло нас заключить договоры с курьерскими службами, с помощью которых мы легко сможем доставлять наши товары в разные города России.

Привлекать клиентов на сайт и запускать там рекламу — не единственная маркетинговая активность, которую мы ведём. Также мы развиваем социальные сети и снимаем ролики о нашем салоне и процессе изготовления матрасов. Недавно сделали видео про водонепроницаемые чехлы, рассказали об их пользе и где они могут пригодиться.

Видео помогают клиентам лучше понимать, как определить качество продукта, и увидеть весь процесс изнутри. Мы снимаем такие ролики самостоятельно, чтобы покупатель оценил наши старания и убедился, что всё делается с душой. Наверное, поэтому реклама у нас действенная — онлайн-продажи составляют 40% от общего числа продаж в хороший сезон.
Оставьте заявку, чтобы СберЛид начал работать и на вас

Понравился кейс?