Какие виджеты пригодятся ресторанам и кафе

Рестораны, кафе и бары — все заведения, где подают или доставляют еду — могут привлекать клиентов с помощью виджетов СберЛид. Через всплывающее окно легко поделиться новинками в меню, рассказать об акции или предложить удобную доставку. Собрали 7 идей виджетов, которые помогут ресторанному бизнесу.

Содержание:

1
Счастливые часы
Классика для привлечения посетителей в удобное ресторану время. Если зал заполняется только к вечеру — пригласите клиентов на обеды по выгодной цене. Предложите скидку на десерты по утрам, и у людей будет поводзайти к вам перед работой. Экспериментируйте с временем акции и предложением блюд, чтобы найти свою целевую аудиторию.
2
1+1
При заказе одного блюда или напитка клиент получит второй в подарок. Суть акции не только в том, чтобы посетитель мог больше съесть или выпить. 45% людей* ходят в рестораны для отдыха с семьей и друзьями. С такой акцией клиентам будет удобно разделить счет или угостить близких. А значит — увеличится аудитория заведения.
3
Праздничные дни
Всегда найдется повод для праздника — день рождения, корпоративы, сезонные праздники, даже всемирный день салата оливье. Выберите сами праздничные даты и предложите подарки посетителям. Например, бесплатный аперитив к ужину. Сувениры в честь открытия нового заведения. Скидки при праздновании дня рождения. В личном кабинете СберЛид есть отдельный раздел с готовыми виджетами — «Специальные предложения в праздничные дни» — так что запустить акцию не составит труда.
4
Новые блюда
Посетители приходят в ресторан за новыми гастрономическими впечатлениями. Это могут быть блюда разных народов мира, молекулярная кухня или фирменные рецепты шефа. Расскажите через виджет о новинках в меню, поделитесь сетами от шефа или предложите бесплатную дегустацию блюд при заказе от определенной суммы.
5
Кэшбек и оплата по QR
Предложите пользователям удобные условия оплаты заказа. Например, через QR-код — актуальный способ бесконтактного платежа, без ввода данных карты. Кэшбек за оплату в виде бонусных баллов даст клиентам стимул вернуться в заведение. Процент кэшбека будет зависеть от суммы заказа и рейтинга лояльности посетителя. Настроив программу лояльности, вы сможете собрать личные данные клиентов для других маркетинговых активностей.
6
Важные новости
Поделитесь с клиентами важной информацией о работе заведения с помощью яркого виджета. Это сэкономит время пользователей и упростит навигацию на сайте. Расскажите про изменения в графике работы. Помогите быстро забронировать стол. Представьте новую концепцию ресторана или анонсируйте открытие веранды. Люди ценят открытую коммуникацию и заботу от бизнеса.
7
Выгодная доставка
За прошедший год 20% заказов еды** были с доставкой, часто домой или в офис. Доставка стала ключом для развития индустрии. У нее две основные характеристики: стоимость и скорость. Чтобы не разочаровывать пользователей лишним ожиданием, указывайте реальное время в пути. Предложите скидку на повторную доставку или сделайте услугу бесплатной при большом заказе, чтобы увеличить средний чек. С помощью этой механики вы можете мотивировать пользователей устанавливать приложение.
Если возникли вопросы, обращайтесь в нашу службу поддержки.
Мы на связи в будни с 7:00 до 18:00 по Москве.
helpsberlead@tot.technology
8 (800) 200 89 97
*Источник: Daily Afisha
**Источник: NPD Group
Эта статья была полезна?
Читайте также: