ПРАКТИКА

Как интернет-магазин может применить виджеты СберЛид

Упростите покупателям поиск товара. Расскажите об акциях и условиях доставки. Поделитесь отзывами от клиентов. Для вас сделали подборку полезных советов, как прокачать сайт интернет-магазина с помощью виджетов. Идеи можно сразу запускать в дело.

1
Упростите навигацию по сайту
Поиск по сайту интернет-магазина не соответствует ожиданиям более 60% пользователей. При этом 80% клиентов сразу закрывают страницу, если запрос не дал нужный результат*.
Виджеты помогут избежать сложностей с поисковыми запросами и в целом улучшат навигацию по сайту. Можно сразу на главной странице разместить виджет с товарами-хитами. Добавить на страницу товара всплывающее окно с отзывами покупателей. Или собрать в одном виджете все предложения со скидкой.
Совет. В разделе «Слепые зоны» в личном кабинете СберЛид вы можете узнать, на какие страницы сайта пользователи заходят реже всего. Размещайте виджет на популярных страницах, чтобы получать больше просмотров.
2
Предложите выгодные условия доставки
Почти половина покупателей готова отказаться от оплаты, если в итоговом счёте появятся дополнительные расходы. Но 75% пользователей добавляют в корзину больше товаров, чтобы доставка стала бесплатной**.
Расскажите про выгодные условия доставки с помощью виджетов «Скидка на доставку» или «Бесплатная доставка при определенной сумме заказа». Либо предложите моментальную доставку, чтобы клиент быстрее решился на покупку. Поможет виджет «Закажи сейчас, и мы доставим товар сегодня».
3
Соберите данные клиентов
Посетители не всегда готовы сразу купить товар. Нужно время подумать, посчитать финансы, посмотреть другие предложения. У вас появится дополнительный шанс заинтересовать клиента, если получить его контакты. В этом помогут виджеты «Скидка за регистрацию», «Подписаться на рассылку», «Получить больше полезной информации».
Даже если товара нет в наличии — это хороший повод для коммуникации с клиентом. Предложите через виджет подписаться на товар, чтобы узнать о его поступлении. И вы получите заинтересованную в покупке аудиторию, которой можно предлагать похожие товары.
Совет. Настройте интеграцию, чтобы автоматически отправлять собранные виджетом контакты в Битрикс24. Так вы встроите лиды в воронку продаж и сможете запускать рекламу через доступные каналы.
4
Покажите ассортимент товаров
Раньше люди составляли список покупок перед походом в магазин, чтобы ничего не забыть. В интернет-магазине покупки могут быть удобнее — создайте виджеты с подборками товаров, которые дополняют друг друга. Например: продукты для пикника, товары для выживания на необитаемом острове или спортивные костюмы по акции.
Так же работают виджеты «Специальные предложения в праздничные дни». Люди готовы купить подарки на праздники, но ищут лучшие варианты. Виджет с подборкой популярных предложений упростит выбор покупателям.
Совет. Важную роль в конверсии интернет-магазина играют персональные рекомендации товаров. Алгоритм учитывает поведение пользователей и автоматически предлагает интересующие позиции из каталога. Для создания «Ленты рекомендаций» в СберЛид разработан отдельный модуль с разными тарифами для малого и крупного бизнеса.
5
Мотивируйте вернуться в магазин
Клиенты ценят заботу и открытую коммуникацию от бизнеса. И предпочтут снова вернуться в проверенный магазин. Особенно, если на счёте будут ждать бонусные баллы на повторную покупку или промокод на скидку.
Эта механика реализуется через виджеты «Бонусы на покупку» или «Деньги на покупку». Кроме того, вы можете настроить появление виджета «Скидка на вторую покупку» на странице после оплаты заказа.
Если возникли вопросы, обращайтесь в нашу службу поддержки.
Мы на связи в будни с 7:00 до 18:00 по Москве.
helpsberlead@tot.technology
8 (800) 200 89 97
Эта статья была полезна?
Читайте также:
Поможем с настройкой
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Хочу индивидуальный дизайн виджета
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Вы даете согласие ООО «Технологии Отраслевой Трансформации» (ИНН 7730241227) (далее - Оператор), расположенному по адресу 121170, город Москва, Кутузовский пр-кт, д. 32 к. 1, на обработку персональных данных, указанных в форме обратной связи, для цели осуществления обратной связи с предложением услуг Оператора. Обработка включает в себя осуществление следующих действий: сбор, хранение, использование, систематизация, удаление. Срок обработки персональных данных составляет 3 года. Вы можете отозвать данное согласие, направив письменное заявление по адресу местонахождения ООО «Технологии Отраслевой Трансформации».