Чек-лист: 9 правил эффективного виджета

1
Виджет расположен на видном месте
На каждом сайте есть страницы, на которые пользователи обращают меньше внимания. Чтобы виджет не попал на такую страницу и получал больше просмотров, используйте раздел «Слепые зоны».
2
Корректно отображается на смартфонах
Если ваш сайт доступен для мобильных устройств, создайте для него отдельную версию виджета. Так предложение станет более заметным на небольшом экране смартфона, а пользователям будет удобнее с ним взаимодействовать.
3
Предлагает актуальную информацию или услугу
Перед началом работы виджета проверьте, что промокод работает, предлагаемый товар в наличии, дата акции актуальна. Ведь предложения, которыми нельзя воспользоваться, не привлекут клиентов даже при грамотно настроенном виджете.
4
Появляется в нужном месте
Представьте, что вы заинтересовались предложением и оставили заявку с номером, чтобы менеджер перезвонил. Продолжаете изучать ассортимент, а виджет преследует вас с тем же предложением — оставить номер. Неоправданная навязчивость может раздражать. Чтобы этого не случилось с вашим виджетом, при настройке указывайте целевую страницу в блоке «Виджет не показываем». Так он будет виден только тем пользователям, которые ещё не совершили целевое действие.
5
Простой и понятный пользователю
Используйте простые формулировки в заголовках и названии кнопок. Нужно чтобы пользователь четко понимал, какое действие от него ожидается и какую выгоду он получит. Вот несколько хороших примеров: «Нужна консультация? Оставьте номер», «Используйте промокод на первую покупку», «Получайте новости об акциях. Оставьте e-mail».
6
Отражает предложение
Сделайте виджет заметным — используйте яркий цвет, который не сливается с фоном сайта. То же самое касается и кнопки на виджете. Так ваше предложение привлечет больше внимания, а пользователь будет сразу видеть, куда нажать, чтобы им воспользоваться.

Цвет элементов можно выбрать при настройке виджета. Например, чтобы изменить цвет кнопки: в макете виджета кликните на кнопку, а затем в правой панели в разделе «Цвет кнопки» выберите нужный цвет.
7
Без текста на картинке
Если у вас нет своих картинок, избегайте изображений с готовым текстом из интернета — даже если описание предложения вам подходит. Буквы на готовых картинках могут быть слишком мелкими и плохо смотреться.

Лучше используйте качественные картинки из готовых шаблонов в СберЛид, а текст предложения замените через конструктор. Это можно сделать в разделе «Конструктор виджетов»: выберите шаблон, перейдите на этап «Виджет», кликните на нужный текст и впишите свой в поле «Текст заголовка».
8
Сочетается с дизайном площадки
Чтобы виджет лаконично вписался на сайт, соблюдайте единство дизайна. Например, добавьте в виджет фирменные цвета, логотип, используйте похожий шрифт. Так он станет более приятен глазу посетителя и будет восприниматься как часть сайта, а не инородный рекламный блок.
Не бойтесь экспериментировать с креативами и тестировать разные варианты.

Подробную инструкцию по созданию виджетов в СберЛид можно посмотреть на странице. А если понадобится помощь с настройкой, мы на связи в будни с 7:00 до 18:00 по Москве.
helpsberlead@tot.technology
8 (800) 200 89 97
Эта инструкция была полезна?
Читайте также: