9 идей виджетов для туристических агентств

Виджеты могут улучшить навигацию на сайте, собрать базу путешественников, вовремя предложить скидку на билеты. Главное — подобрать подходящую идею для реализации. Собрали девять готовых идей виджетов для сайтов туроператоров, которые могут вам подойти.

Содержание:

  1. Выделить «горячие» туры
  2. Предложить сезонные, популярные и новые направления
  3. Рассказать о скидках, акциях, распродажах
  4. Сделать контекстное предложение
  5. Показать отзывы
  6. Помочь с выбором тура
  7. Сориентировать на сайте
  8. Предложить подписаться на рассылку с турами
  9. Рассказать о важном
1
Выделить «горячие» туры
Горячие предложения пользуются спросом как у затянувших с подготовкой к отпуску, так и у постоянных путешественников. Чтобы обратить больше внимания пользователей к турам с ближайшей датой, добавьте виджет со ссылкой на них. Так посетители смогут быстрее находить выгодные предложения, а вы — привлекать больше клиентов.
2
Предложить сезонные, популярные и новые направления
Люди могут приходить на сайт, ещё не определившись с местом для отдыха. Помогите им с выбором: расскажите о сезонных и популярных турах, новых направлениях. Например, «Пляжный сезон открыт. 10 направлений для отдыха у моря», «Большинство наших клиентов выбирают Турцию», «У нас появились горнолыжные туры!».
Полезный факт. В 2022 году 58% россиян* планируют отправиться в путешествие по России, а за пределы страны — 21%. Категорию туров по России стоит выделить, чтобы при большинство посетителей сайта сразу видели актуальные предложения. Например, можно добавить виджет с подборкой «10 необычных туров по России» или «Семейный отдых на российском побережье».
3
Рассказать о скидках, акциях, распродажах
Потенциальный клиент часто рассматривает сразу несколько вариантов, включая предложения конкурентов. Часто такие пользователи проводят на сайте дольше нескольких минут. Мотивировать их к покупке может помочь скидка или бонус. Например, «С нами отпуск пройдёт гладко! Убедитесь сами: дарим 10% скидку при покупке тура в течение двух дней».
4
Сделать контекстное предложение
Не все компании могут предложить скидки. Вместо этого можно рассказать о государственных субсидиях. Например, про туры с билетами на субсидируемые направления, программы кэшбэка за путешествия по России и за путёвки в детские оздоровительные лагеря. Люди будут лояльнее, если получат от вас полезную информацию. А значит — с большей вероятностью станут клиентами.
Совет. Отслеживайте распродажи перевозчиков. Виджеты с такой информацией пригодятся для продвижения туров, которые не включают стоимость билетов. Например, «У авиакомпаний появились выгодные билеты на Камчатку и Дальний Восток — от 10 тысяч рублей. Оставьте заявку, наш менеджер подберёт тур с подходящими датами». Когда не нужно тратить время на поиск билетов и самостоятельно стыковать их с туром — проще увидеть хорошее предложение.
5
Показать отзывы
Скидки и бонусы не всегда становятся решающим фактором. Многим важно знать, что отпуск будет грамотно организован. В этом помогут настоящие отзывы от довольных клиентов. Их можно добавить в отдельный виджет и показать в нужный момент. Например, если пользователь провёл на сайте дольше пяти минут и не заполнил анкету.
6
Помочь с выбором тура
Пользователь 15 минут провёл на сайте и не дошел до цели — это хороший повод предложить помощь. Для такого сценария подойдёт виджет с предложением оставить контакты. Например, «Оставьте номер, и наш менеджер перезвонит. Подберем тур на любой вкус — отдых на море, экскурсии, походы и сплавы по России».
Полезный факт. В 2022 году россияне планируют путешествия так*: 58% поедут на пляжный отдых, 46% отправятся в экскурсионную поездку, 39% посетят друзей и родных, 19% пойдут в походы. Используйте эти данные, чтобы добавить в виджеты предложения с высоким спросом. Например, если на вашем сайте есть экскурсии по Алтаю или редкие туры на Сахалинские острова, то виджет поможет их выделить.
7
Сориентировать на сайте
Клиенты часто задают одинаковые вопросы: где посмотреть цены, какая программа тура, какие нужны документы для визы. Если ответы уже собраны на сайте, направьте людей на них с помощью виджета. Например, если пользователь смотрел туры в Грецию, можно показать ему виджет со ссылкой на статью «Всё о Греции: направления, виза, отели, цены». Точно так же можно направлять на другие популярные разделы. Так вы снимите нагрузку с менеджеров и упростите поиск информации для пользователей.
8
Предложить подписаться на рассылку с турами
Даже при отличной навигации сайта не все посетители становятся клиентами. Причины могут быть разные: не было подходящего тура или нужных дат, отменился отпуск. Таким посетителям стоит показывать виджет с формой сбора контактов. Например, «Оставьте email. Раз в неделю отправляем подписчикам самые красочные туры». Так вы сможете периодически напоминать о себе и с большей вероятностью получите клиента в его следующий отпуск.
9
Рассказать о важном
В индустрии путешествий могут меняться требования стран к въезду или документам на визу, номер рейса или дата вылета. В такие моменты нужно быстрее донести информацию до клиентов. Дополнительным каналом может стать сайт с виджетом — например, «Изменились требования для визы в Испанию».
Не бойтесь экспериментировать с креативами и тестировать разные варианты.

Подробную инструкцию по созданию виджетов в СберЛид можно посмотреть на странице. А если понадобиться помощь настройкой, мы на связи в будни с 7:00 до 18:00 по Москве.
helpsberlead@tot.technology
8 (800) 200 89 97
*Результаты исследования Ipsos «Планы путешествий россиян 2022 vs 2021».
Эта статья была полезна?
Читайте также: