Все статьи

Хотите поднять продажи на сайте, собрать лиды и не разориться на рекламе? Рассказываем, как это сделать

Всплывающие окна с полезной для посетителя сайта информацией — например, о скидках или дополнительных товарах — способны ощутимо поднимать продажи, если знать, как правильно их использовать. Чтобы они не раздражали, а, наоборот, повышали лояльность клиентов, важно учитывать потребности своей целевой аудитории и использовать персональный подход.


А для этого не обойтись без сервиса с большими возможностями по настройке таких поп-ап окон, который можно быстро и без усилий внедрить на сайт. Один из самых недорогих и продвинутых вариантов с кучей готовых шаблонов и удобным редактором — СберЛид. Для его настройки даже не нужен программист — вы сами можете все легко настроить под дизайн своего сайта.

Рассказываем, каких целей можно легко добиваться с его помощью.


Какие задачи могут решать всплывающие окна


  • Собирать контакты посетителей — например, просить человека оставить номер телефона или электронную почту, чтобы присылать ему рассылку с качественными подборками товаров.
  • Предлагать дополнительные товары — допустим, у вас магазин электронных девайсов: при покупке телефона можно автоматически предложить клиенту подходящий именно к нему чехол или наушники.
  • Давать скидки и бонусы — если пользователь сомневается, покупать товар или нет, вовремя возникшее окно с приятной скидкой или бонусами поможет ему сделать окончательный выбор.
  • Напоминать о товарах в корзине — даже если пользователь добавил что-то в корзину, это еще не значит, что он пойдет до конца и оформит заказ. Поп-ап окно напомнит ему о товарах, заставит еще раз задуматься и подтолкнет к решению о покупке.
  • Помогать с навигацией по сайту — какие-то изменения в дизайне или работе сайта могут запутать пользователя, и он попросту уйдет, чтобы не забивать себе голову. Всплывающее окно с предложением помочь клиенту — например, познакомиться с новой функцией — отлично сработает в вашу пользу.
  • Рассказывать о мероприятиях и распродажах — мало устроить распродажу, важно заранее о ней сообщить, выделив дату. Тогда вы точно получите больше продаж.



В чем преимущества сервиса СберЛид


Большой каталог с шаблонами поп-ап окон и возможностью подстраивать их под себя — можете адаптировать их под дизайн вашего сайта, выбирать заголовок и текст, цвет и фон. Также настраивайте сценарии показов: когда поп-ап окна должны появляться, в каких местах и насколько часто.


Помогает оптимизировать сайт - функция «Слепые зоны» автоматически определяет, куда посетители вашего сайта совсем не заходят, а модуль «Инструктор» выдает рекомендации и полезные советы, как улучшить работу сайта и увеличить онлайн-продажи.

Всплывающие окна работают и на мобильных устройствах — ведь именно с них идет большая часть трафика. Для этого даже не надо ничего дополнительно настраивать.

Есть бесплатный пробный период — с момента подключения и до конца календарного месяца вы можете выбирать и создавать поп-ап окна, тестировать, как они работают, и проверять их эффективность. Вы ничем не рискуете и ни за что не платите.


Как установить СберЛид и сколько это стоит


Для этого не нужно быть IT-специалистом, достаточно следовать простой инструкции:
  • Вставляете на ваш сайт код через html-редактор, любую CMS, Tilda или Google Tag Manager.
  • Выбираете нужный шаблон всплывающего окна или создаете свой.
  • Пользователи видят поп-ап окна на сайте, кликают — и вы получаете целевые действия.

Хотите поднять продажи на сайте, собрать лиды и не разориться на рекламе? Рассказываем, как это сделать

Если не хотите самостоятельно внимать в установку, оставьте заявку на сайте, и вам бесплатно помогут настроить СберЛид под ваши задачи.

Стоимость сервиса зависит от количества посещений вашего сайта. Например, если у вас 10 000 посещений в месяц, он будет стоить всего 1000 рублей. Если 100 000 посещений — 6000 рублей.

Если хотите поднять продажи на сайте, собирать кучу лидов и превращать их в постоянных клиентов, вам поможет сервис СберЛид. Подключайте его по ссылке и можете бесплатно пользоваться им до конца месяца.
Продажи