Все статьи

Увеличить продажи с сайта до 10%. Какие поп-ап окна помогут это сделать?

Поп-ап — это всплывающие окна, которые появляются поверх сайта в нужный момент, обычно без запроса пользователя. При правильном подходе и в руках грамотного маркетолога они могут стать мощным оружием, которое сделает из обычного посетителя сайта постоянного клиента и увеличат продажи.

В статье расскажем, как вы можете использовать поп-ап окна в своем бизнесе и как их подключить.


Как можно использовать поп-ап окна


Сценарии ограничены только вашим воображением, а их перечисление заняло бы у нас не одну статью. Поэтому мы расскажем лишь о шести главных задачах, для решения которых отлично подходят поп-ап окна:

  • Собирайте контакты посетителей. Каждый день на сайт вашей компании могут заходить тысячи уникальных пользователей, но сам по себе этот показатель ничего не значит: люди должны возвращаться и покупать товары или услуги.

Ненавязчивое всплывающее окно предложит оставить свой номер телефона или адрес электронной почты в обмен на полезные материалы или информацию о спецпредложениях. Еще можно собирать контакты через окно с предложением связать посетителей сайта с оператором.

  • Напоминайте о покупках в корзине. Может показаться, что если пользователь добавил товар в корзину, то цель выполнена, но это не так. За внимание покупателя нужно бороться до момента продажи, иначе он может просто уйти. Поп-ап окна напомнят клиенту о товаре в корзине и подтолкнут к покупке.

  • Предлагайте скидки и бонусы. Иногда для окончательного решения о покупке клиенту может не хватать немного мотивации. Сделать правильный выбор помогут поп-ап окна. Например, если человек добавил товар в корзину, но не оформил заказ, то всплывающее окно предложит скидку при покупке.


  • Советуйте дополнительные товары. Настройте поп-ап окно так, чтобы оно предлагало товары, которые подходят к основному заказу. Допустим, при покупке телефона клиенту порекомендуют чехол и зарядное устройство. Важно, чтобы рекомендации были адекватными: тогда поп-ап окна будут полезны клиенту, а вы увеличите свою выручку.

  • Помогайте пользователям разобраться в сайте. Если вы проводите ребрендинг, добавляете новую функцию или полностью меняете движок вашего сайта, то это может отпугнуть клиента и снизить его активность. Поэтому стоит использовать специальные поп-ап окна, которые помогут пользователям адаптироваться к новому сайту и эффективно использовать все возможности.

  • Рассказывайте о мероприятиях и распродажах. Устроить распродажу — только половина дела. Нужно, чтобы клиенты узнали о ней заранее. Для этого хорошо подойдут поп-ап окна: все, что вам нужно — красивый баннер с датой распродажи, который вовремя появится. И клиент ваш.

Чтобы создавать поп-ап окна не нужно быть программистом — для этого есть простой и удобный сервис СберЛид. Если хотите посмотреть другие сценарии и узнать подходит ли сервис вашему бизнесу, то можете воспользоваться демо-доступом.

Так выглядит личный кабинет сервиса — все устроено очень просто


Какие возможности есть у СберЛид


Большой каталог настраиваемых поп-ап окон. Сервис предлагает более 50 готовых окон, у которых можно менять цвет, текст и время появления, но если этого каталога вам не хватит, то можно воспользоваться удобным редактором и создать свои собственные окна.

Раздел «Слепые зоны». Эта функция показывает, на какие страницы вашего сайта редко переходят посетители или не заходят совсем. Это поможет вам эффективнее использовать ресурсы своего сайта и ставить всплывающие окна только в нужных местах.

Модуль «Инструктор». Даст рекомендации по вашему сайту и поможет оптимизировать его работу, увеличить онлайн-продажи и не допустить лишних ошибок.

Виджет «Сбор контактов». Помогает собирать контакты клиентов в обмен на полезный материал, запись на услугу или консультацию. Такой виджет экономит место на странице и помогает увеличить конверсию.



Как подключить СберЛид и сколько это стоит


Подключить СберЛид можно по ссылке или в личном кабинете СберБизнес. Для настройки не нужно быть IT-специалистом: на сайте есть подробная инструкция. Но если вы не хотите в этом разбираться, то можно оставить заявку на помощь с подключением и настройкой.

Приятный бонус — при подключении сервиса действует бесплатный пробный период до конца календарного месяца.

Стоимость использования СберЛида зависит от количества посещений вашего сайта:



Поп-ап окна — полезный инструмент, который подойдет любому бизнесу и поможет увеличить онлайн-продажи. Если вас заинтересовал сервис СберЛид, рекомендуем подключить его по ссылке.
Продажи