Для более удобной работы на нашем сайте используются файлы сookies. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политикой использования cookies
Понятно
Все статьи

4 бизнес-задачи, которые легко оптимизировать с помощью цифровых сервисов

Может ли один онлайн-сервис заменить опытного профессионала, занимающегося оценкой продуктивности сотрудников компании? А целый отдел из специалистов, которые консультируют новых клиентов? Можно ли с помощью только одного инструмента повысить продажи и снизить затраты на рекламу?


Наш ответ — да, это возможно. С помощью цифровых инструментов для бизнеса вы сможете без лишних затрат и сложной установки прокачать вашу компанию. В этой статье мы расскажем о 4 задачах, которые легко решают современные бизнес-сервисы.


Задача 1. Автоматизация общения с клиентом


Инструмент: СберБизнесБот

Допустим, вы владелец небольшой семейной гостиницы, в которой также выполняете роль администратора. На общение с клиентами по телефону уходит много времени. При этом они практически всегда задают одни и те же вопросы: сколько идти до пляжа, есть ли в гостинице кафе, сколько стоит самый дешевый номер?

СберБизнесБот решает эту проблему. Вам достаточно единожды настроить сервис и он будет отвечать самые распространенные вопросы из шаблонов.

Проверьте, на что способен СберБизнесБот. Для этого переходите по ссылке и узнайте, как его настроить за 4 простых шага.

Задача 2. Работа с клиентами в любое время и в нескольких каналах


Инструмент: СберБизнесБот

Представим, что вы владелец автосервиса. Перед ремонтом машины клиенты должны написать менеджеру и указать неисправность. Позже, исходя из нее, сотрудник перенаправляет человека к подходящему мастеру.

Неудобство состоит в том, что клиенты часто обращаются после завершения рабочего дня или на выходных, а также пишут в самых разных социальных сетях и мессенджерах. Из-за этого сотрудникам бывает трудно справляться с потоком работы и некоторые заявки висят непрочитанными.

В этой ситуации СберБизнесБот также оказывается незаменимым. Его можно подключить к популярным чат-платформам и сообщения из разных каналов придут в единое рабочее пространство, что значительно упростит работу операторов.


Задача 3. Увеличение продаж сезонных товаров


Инструмент: СберЛид

Допустим, что у вас есть интернет-магазин, в котором продаются самые разные вещи — от бытовой техники и электроники до одежды и автотоваров. Совсем скоро начинается учебный год, а это означает горячий сезон для школьных принадлежностей.

Здесь на помощь приходит СберЛид — сервис по созданию рекламных объявлений, которые показываются посетителям сайта с учетом их поведения и интересов. С его помощью вы сможете создать рекламный баннер, который будет предлагать посетителям приобрести со скидкой канцелярию, учебники, планшеты, ноутбуки, спортивный инвентарь и все, что может понадобиться школьнику.


Баннер можно очень тонко настроить из готового шаблона, подобрать подходящий дизайн, добавить продающий текст, а также указать, когда именно рекламное сообщение покажется посетителю.

Для настройки СберЛид и всплывающих окон не нужны программисты — все делается в несколько кликов. Сервис можно попробовать бесплатно в первые 14 дней после подключения, не заплатив ни рубля. Подробности здесь.


Задача 4. Оптимизация сайта


Инструмент: СберЛид

Другая ситуация: у вас есть довольно популярный интернет-магазин с обувью, который вы давно не обновляли. За это время на сайте появилось множество слепых зон и разделов, на которые не захотят пользователи.

Чтобы разобраться в чем проблема вам необязательно выгружать XML-карту сайта и вручную анализировать каждую страницу. Достаточно воспользоваться сервисом СберЛид, который показывает на какие страницы сайта никто не заходит. Так вы поймете, где стоит переработать или полностью обновить контент.


Как установить цифровые сервисы Сбера


Для этого совершенно не нужно быть IT-специалистом или нанимать отдельного профессионала. СберЛид, СберБизнесБот и Геоаналитика настраиваются буквально за пару минут, и с этой задачей справится кто угодно. Нужно лишь перейти на страницу сервиса и следовать простой инструкции.

Например, в случае со СберЛидом нужно будет только скопировать в ваш сайт одну строчку кода и выбрать подходящий рекламный виджет.

У каждого сервиса есть бесплатные промо-периоды, например, СберЛид можно бесплатно использовать первые 14 дней. Переходите по ссылке, подключайтесь и прокачайте свой бизнес за пару кликов.
С чего начать работу