Конверсия — едва ли не самый популярный термин в интернет-маркетинге. Каждая компания стремиться повысить значения этого показателя до 100%. Одни добиваются высоких результатов методом проб и ошибок, другие — копируют конкурентов и экспериментируют с готовыми маркетинговыми инструментами. Ясно одно — повышение конверсии требует индивидуального подхода, учета особенностей фирмы и постоянного изучения рынка и собственной работы. О секретах улучшения маркетинговых показателей сайта поговорим далее.
Совет. Всегда переводите процентные показатели конверсии в фактические — например, оцените прибыль компании. Одно и то же значение для одного сайта будет достаточным, а для другого — низким. Поэтому хорошая конверсия — та, которая способна покрыть расходы компании и обеспечить прибыль.