Как применить виджеты в сфере услуг: 9 идей

Виджеты будут полезны для любого сайта в сфере услуг: строительство, ремонт, бухгалтерские расчёты, перевозки и курьеры, красота и здоровье. Главное — найти подходящую идею применения. Делимся идеями виджетов, которые могут подойти для ваших предложений.


Содержание:

  1. Рассказать про скидки на комплекс услуг
  2. Сопутствующие услуги
  3. Сезонное предложение
  4. Адрес нового офиса
  5. Новая услуга
  6. Новый мастер
  7. Онлайн-запись
  8. Акция к праздникам
  9. Режим работы
1
Рассказать про скидки на комплекс услуг
Большинству пользователей проще купить автомобиль целиком, чем по запчастям. Комплексный подход экономит время и позволяет убедиться, что все детали сочетаются. Его логика применима и к приобретению услуг. Например, можно предложить пользователям скидку на покупку нескольких позиций: «-30% на шиномонтаж. При выборе полной диагностики подвески» или «С чисткой выгоднее! Ремонт и чистка ноутбука за 4500 р. вместо 7000 р.».
2
Сопутствующие услуги
В салонах красоты клиентам часто предлагают средства по уходу за кожей, а в стоматологических кабинетах — профессиональную зубную пасту. Предложить сопутствующую услугу на сайте позволяет виджет. Например, фирма по ремонту бытовой техники может предложить установку фильтра для воды: «Установим фильтр для воды за 1 час. Меньше накипи в чайнике и стиральной машине — реже ремонт!». Так клиент сможет приобрести полезное дополнение к основной услуге, а вы увеличите средний чек.
3
Сезонное предложение
Многие бизнесы подвержены сезонному спросу — периоду, когда определённые услуги особенно востребованы. Если вы занимаетесь строительством, летом могут чаще заказывать установку бани, беседки, забора. Привлечь внимание к определенной услуге в нужный момент помогут виджеты. Например, «Рассчитаем смету на строительство бани! Оставьте заявку».
Интересный факт. После новогодних праздников люди особенно охотно откликаются на предложения, связанные с активным отдыхом и поддержанием формы. А в сентябре, с началом учебного года, взлетает интерес ко всему, что связано со школой, а также к дополнительным занятиям, например единоборствам и танцам.* Эти данные можно использовать для подготовки виджетов. Так вы сможете сделать актуальное предложение и привлечь больше клиентов.
4
Адрес нового офиса
Если вы переезжаете или открываете дополнительный офис — расскажите об этом с помощью виджета. Клиентам проще быть в курсе ваших изменений, когда информация заметно представлена на сайте. Например, «Переехали в просторный класс! Приходите заниматься английским по новому адресу: ул. Ленина, д.5».
5
Новая услуга
Посетитель может так и не узнать о вашей новой услуге, если о ней не рассказать. Если вы начали чинить планшеты, проводить техосмотр, подготавливать к поступлению в университет — выделите услугу в виджете. Например, «Теперь и техосмотр! С 1 июня к нам можно записаться на ТО. Оставьте заявку». Так вы увеличите охват новости. А значит — больше людей узнают о новой услуге и смогут ей воспользоваться.
6
Новый мастер
Клиенты часто обращаются за услугой к конкретному мастеру. Просят записать на стрижку к определённому парикмахеру или хотят, чтобы их автомобиль посмотрел уже знакомый слесарь. Новым мастерам может понадобиться время, чтобы заслужить доверие клиентов. Выровнять спрос на мастеров может помочь виджет. Если сотрудник не против, добавьте на креатив его фото и имя, информацию об опыте, предложите скидку на его услуги.
7
Онлайн-запись
Если на вашем сайте есть онлайн-запись, но пользователи часто спрашивают «как к вам записаться?», стоит дополнительно выделить эту возможность. Например, добавьте виджет со ссылкой на страницу онлайн-записи — «Приходите в удобное время. Запишитесь онлайн». Ресурсы менеджеров и разработки не потребуются, а клиентам будет удобнее.
8
Акция к праздникам
Праздники — хороший повод провести праздничную распродажу и привлечь внимание к определённым категориям услуг. Клининговый сервис может предложить праздничную уборку к 8 Марта со скидкой, а автосервис — бесплатную замену масла при покупке запчастей до 23 февраля. Например, помогут виджеты с текстом «Праздник для отдыха! Дарим 500 бонусов за заказ клининга до 10 марта!» или «Заменим масло бесплатно в честь 23 Февраля! При покупке запчастей на сумму от 3000 р.».
Интересный факт. В 2022 году женщины 8 Марта чаще стремились освободить себя от забот по дому: более трети планировали заказать доставку готовых блюд, а 4,4% — услуги клининга.** Если вы оказываете услуги уборки и доставки продуктов, используйте эти данные при создании виджетов.
9
Режим работы
Жители крупных городов привыкли к постоянной работе кафе, супермаркетов, торговых центров. Если вы не оказываете услуги в выходные или в праздничные дни, стоит предупредить об этом потенциальных клиентов. Например, за пару дней добавьте на сайт виджет «Не работаем 7 и 8 марта. Дорогие клиенты, начнем доставлять ваши заказы сразу после праздников». То же самое стоит сделать при остановке работы по техническим причинам. Так вы уведомите об изменениях заранее и сохраните лояльность клиентов.
Не бойтесь экспериментировать с креативами и тестировать разные варианты.

Подробную инструкцию по созданию виджетов в СберЛид можно посмотреть на странице. А если понадобиться помощь настройкой, мы на связи в будни с 7:00 до 18:00 по Москве.
helpsberlead@tot.technology
8 (800) 200 89 97
Эта статья была полезна?
Читайте также: